ПредысторияСтаи
КвестыРоли
АкцииНовости

● Мистический квест Неупокоенный страж ждет своих участников! Присоединиться можно в любой момент.

Готовы шагнуть в темноту?

● Доступен прием игроков по пробному посту!

Шаблон здесь.

В игре: Конец августа. Вторая половина дня. Ясно и безветренно. ~20°С




Хищная стая. Раскол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Акции » Акция №1. Нужные для сюжета персонажи.


Акция №1. Нужные для сюжета персонажи.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для персонажей в этом разделе уже есть роль в основном сюжете,
поэтому, если Вы хотите как можно скорее начать игру, эта акция создана для Вас.

Акция содержит код, который Вам нужно только скопировать и вставить в анкету.
Пробным пост соответствует первому посту Вашей игры по сюжету.

0

2

Адлар

4,5 года, кобель

Ульв

воин

Крупный волк с высотой в холке около 85 сантиметров. Величаво ступая на массивных лапах, кажется, что походка его ленива и тяжела, но всё меняется, стоит ему вступить в бой. Шея и плечи испещрены шрамами разной величины, полученными в крупных сражениях, вследствие чего шерсть здесь растет неравномерно и топорщится, образуя гриву. Оба уха покусаны, правое чуть надломлено.
Часто смотрит исподлобья, словно готовый напасть в любую секунду. Глаза его холодны и безразличны, но когда Адлар в ярости или сильно возбужден, они наливаются кровью, в них горит адский огонь, словно желая вырваться и испепелить каждого на пути. Взгляд его пронизывает насквозь, улавливает ложь и трусость, словно старается подчинить себе.

http://s7.uploads.ru/ceq5i.jpg

основные черты характера

фобии/неприязнь

• властен, уверен в себе
• самокритичен, целеустремлен, хладнокровен
• обычно сдержан, последнее время страдает приступами ярости

• фобия: отсутствие самореализации, погрязнуть в рутине
• не терпит слабаков, трусов и слюнтяев, а так же тех, кто меняют свое мнение

Примкнул к ульвам вместе с матерью, когда был ещё совсем волчонком. Взяли "довеском", решив воспитать  из него воина по всем правилам и обычаям новоиспеченной стаи. В битве за оленьи пастбища участвовал в годовалом возрасте, особой лепты не внес, однако с тех пор загорелся собственным развитием и тренировками. Как любой подросток, хотел быть лучше всех, "перекусывать глотки одним щелчком зубов". В следующей битве был в первых рядах, получил сильные раны и еле "выкарабкался" с помощью лекаря, но так и не понял, почему стая отступила, до сих пор считает, что ульвы должны были отбить территорию. В дальнейшем именно он организовывал тайные отряды для вылазок на чужие территории, ему не терпелось сражаться, показать себя.
Адлар всегда был спокоен и уравновешен, хладнокровно тренировался не ведая сна и голода, воспитывая в себе аскетизм. Многие советовали ему хоть немного "попридержать коней" и найти себе пару пока война утихла, ведь так можно и вовсе остаться без потомства. Но он лишь отмахивался, да и с самками общий язык находил тяжело, всегда уповая на то,что был рожден воином и захватчиком. "Семейные" крутили у виска и называли за спиной "шизой", но черному было все равно.
В битве за пастбище диких лошадей он толком ничего не успел сделать и это его убивало. Он тосковал по настоящей битве, по сильным противникам. А потом, когда Кодлак ушел на покой, Адлар начал постепенно терять смысл жизни. Его жажда убийств находила свое утоление только на охоте, но этого было явно недостаточно. Он начал страдать  вспышками слепой ярости и его перестали допускать до спарринга с учениками, хотя и остальные не особо-то хотели, ведь уложить на лопатки его было практически невозможно.
Единственный, в ком Адлар видел сильного противника и, возможно, лучшего союзника - это наследник вожака, который уже к двум годам стал отличным воином благодаря отцу. Отношения их на данный момент натянутые, но Адлар понимает, что только повлияв на сына Кодлака можно вновь развязать войну.

Тема пробного поста: продолжение сцены из Квеста №1.
Варианты:
- Адлар вызывает кого-то из воинов и предлагает ему доказать, что тот тренируется не просто так.
- Вдохновляющая речь, дабы организовать новый секретный отряд и вторгнуться на территорию Сахт. Мысли, эмоции, возможно действия.
- Либо Ваш вариант, который считаете подходящим.

Код
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#91897e colspan=3][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#c4bbae colspan=3][size=14][b][font=Century Gothic][align=center]Адлар[/align][/font][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=30% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]4,5 года, кобель[/align][/font][/size][/td]
[td width=15% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]Ульв[/align][/font][/size][/td]
[td width=55% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]воин[/align][/font][/size][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=65%]Крупный волк с высотой в холке около 85 сантиметров. Величаво ступая на массивных лапах, кажется, что походка его ленива и тяжела, но всё меняется, стоит ему вступить в бой. Шея и плечи испещрены шрамами разной величины, полученными в крупных сражениях, вследствие чего шерсть здесь растет неравномерно и топорщится, образуя гриву. Оба уха покусаны, правое чуть надломлено.
Часто смотрит исподлобья, словно готовый напасть в любую секунду. Глаза его холодны и безразличны, но когда Адлар в ярости или сильно возбужден, они наливаются кровью, в них горит адский огонь, словно желая вырваться и испепелить каждого на пути. Взгляд его пронизывает насквозь, улавливает ложь и трусость, словно старается подчинить себе. [/td]
[td width=35%][align=center][img]http://s7.uploads.ru/ceq5i.jpg[/img]

[/align][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#91897e colspan=2][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=50% bgcolor=#][size=14][font=Century Gothic][align=center][b]основные черты характера[/b][/align][/font][/size][/td]
[td width=50% bgcolor=#][size=14][font=Century Gothic][align=center][b]фобии/неприязнь[/b][/align][/font][/size][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=50% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]• властен, уверен в себе
• самокритичен, целеустремлен, хладнокровен
• обычно сдержан, последнее время страдает приступами ярости
[/align][/font][/size][/td]
[td width=50% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]• фобия: отсутствие самореализации, погрязнуть в рутине
• не терпит слабаков, трусов и слюнтяев, а так же тех, кто меняют свое мнение[/align][/font][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Примкнул к ульвам вместе с матерью, когда был ещё совсем волчонком. Взяли "довеском", решив воспитать  из него воина по всем правилам и обычаям новоиспеченной стаи. В битве за оленьи пастбища участвовал в годовалом возрасте, особой лепты не внес, однако с тех пор загорелся собственным развитием и тренировками. Как любой подросток, хотел быть лучше всех, "перекусывать глотки одним щелчком зубов". В следующей битве был в первых рядах, получил сильные раны и еле "выкарабкался" с помощью лекаря, но так и не понял, почему стая отступила, до сих пор считает, что ульвы должны были отбить территорию. В дальнейшем именно он организовывал тайные отряды для вылазок на чужие территории, ему не терпелось сражаться, показать себя.
Адлар всегда был спокоен и уравновешен, хладнокровно тренировался не ведая сна и голода, воспитывая в себе аскетизм. Многие советовали ему хоть немного "попридержать коней" и найти себе пару пока война утихла, ведь так можно и вовсе остаться без потомства. Но он лишь отмахивался, да и с самками общий язык находил тяжело, всегда уповая на то,что был рожден воином и захватчиком. "Семейные" крутили у виска и называли за спиной "шизой", но черному было все равно.
В битве за пастбище диких лошадей он толком ничего не успел сделать и это его убивало. Он тосковал по настоящей битве, по сильным противникам. А потом, когда Кодлак ушел на покой, Адлар начал постепенно терять смысл жизни. Его жажда убийств находила свое утоление только на охоте, но этого было явно недостаточно. Он начал страдать  вспышками слепой ярости и его перестали допускать до спарринга с учениками, хотя и остальные не особо-то хотели, ведь уложить на лопатки его было практически невозможно. 
Единственный, в ком Адлар видел сильного противника и, возможно, лучшего союзника - это наследник вожака, который уже к двум годам стал отличным воином благодаря отцу. Отношения их на данный момент натянутые, но Адлар понимает, что только повлияв на сына Кодлака можно вновь развязать войну.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#91897e colspan=3][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#c4bbae colspan=3][b][size=14][font=Century Gothic][align=center]Пробный пост:[/align][/font][/size][/b][/td]
[/tr]
[/table]
Текст пробного поста

0

3

Тайер

5,5 лет, кобель

Ульв

воин

Волк может похвастаться внушительными размерами и мускулатурой, которые достались ему по наследству и затем были развиты ежедневными тренировками. Походка его выглядит боязливой, отчасти потому, что Тайер почти никогда не ходит, а передвигается перебежками, водя ушами и постоянно контролируя местность вокруг себя, отчасти из-за того, что его задняя лапа в детстве была сломана и теперь слегка искривлена, при ходьбе чуть заметно вихляет. Кстати, у него отличный слух, куда лучше чем у других, а вот хорошим обонянием он, к сожалению, похвастаться не может - оно немного уступает любому волку. Оба уха заметно покусаны, но на теле шрамы надежно скрывает густая шерсть.

http://s3.uploads.ru/nXMZk.jpg

основные черты характера

фобии/неприязнь

• имеет по каждому вопросу личное мнение и очень этим гордится 
• на самом деле нуждается в поддержке и любви, но одевает маску самодостаточности, бывает груб
• эгоистичен и расчетлив

• боится смерти
• неприязнь к лести и подхалимству
• аллергия на летающих насекомых типа мух и комаров

Родился в клане Леннарта. В раннем детстве сломал лапу, неудачно упав на камни. Затем очень долгое время провел у лекаря, восстанавливался и, как следствие, отстал от сверстников в обучении, заимел неуверенность в себе, которую мучительно искоренял все детство, стараясь выглядеть в своих и чужих глазах лучше многих. 
Тайеру было около двух лет, когда случилось первое масштабное нападение ульвов. Увидев их, он понял, что вот она  - настоящая сила. Та стена, которая сможет защитить, но и раздавить. Мечтая, что среди Ульв он станет великим, волк ушел из родного клана сразу же после их поражения и, пройдя испытание, укрепился в рядах захватчиков.
Стая Ульв действительно многому его научила, позволила стать сильнее и увереннее. Тайеру даже казалось, что Кодлак выделяет его среди других, но он ошибался. Ни о каком величие и речи не было. Только спустя годы он наконец понял, что воины стаи - всего лишь мясо, все равны, все смертны и отношение к трупам одинаковое, независимо от того кем они были при жизни. Постепенно он все больше устает от бессмысленных тренировок, теперь ему не хочется сражаться, ведь "розовые очки" сняты. Он хочет уйти, вернуться к спокойной сытой жизни в клане. Но как? Ему кажется, что это невозможно и слишком рискованно, но мысли о том, что в родном клане его ждут и примут бросают его на отчаянный шаг и он сбегает ночью. Он прячется, но его выслеживают и, как казалось преследователям, убивают. Все иногда ошибаются.

Тема пробного поста: начальный пост по Квесту №2
Утро. Преследователи сбрасывают безвольное тело в яму в сосновом валежнике и уходят, думая, что покончили с делом. "Смерть" Тайера, его мысли, чувства, пока он лежит в яме. Придя в себя ближе к вечеру, он с трудом выбирается из ямы, переходит через границу. Он всё еще слишком слаб, валится на землю в охапку палой листвы.

Код
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#91897e colspan=3][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#c4bbae colspan=3][size=14][b][font=Century Gothic][align=center]Тайер[/align][/font][/b][/size][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=30% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]5,5 лет, кобель[/align][/font][/size][/td]
[td width=15% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]Ульв[/align][/font][/size][/td]
[td width=55% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]воин[/align][/font][/size][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=65%]Волк может похвастаться внушительными размерами и мускулатурой, которые достались ему по наследству и затем были развиты ежедневными тренировками. Походка его выглядит боязливой, отчасти потому, что Тайер почти никогда не ходит, а передвигается перебежками, водя ушами и постоянно контролируя местность вокруг себя, отчасти из-за того, что его задняя лапа в детстве была сломана и теперь слегка искривлена, при ходьбе чуть заметно вихляет. Кстати, у него отличный слух, куда лучше чем у других, а вот хорошим обонянием он, к сожалению, похвастаться не может - оно немного уступает любому волку. Оба уха заметно покусаны, но на теле шрамы надежно скрывает густая шерсть. [/td]
[td width=35%][align=center][img]http://s3.uploads.ru/nXMZk.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#91897e colspan=2][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=50% bgcolor=][size=14][font=Century Gothic][align=center][b]основные черты характера[/b][/align][/font][/size][/td]
[td width=50% bgcolor=][size=14][font=Century Gothic][align=center][b]фобии/неприязнь[/b][/align][/font][/size][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=50% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]• имеет по каждому вопросу личное мнение и очень этим гордится  
• на самом деле нуждается в поддержке и любви, но одевает маску самодостаточности, бывает груб
• эгоистичен и расчетлив
[/align][/font][/size][/td]
[td width=50% bgcolor=#c4bbae][size=14][font=Century Gothic][align=center]• боится смерти 
• неприязнь к лести и подхалимству 
• аллергия на летающих насекомых типа мух и комаров[/align][/font][/size][/td]
[/tr]
[/table]
Родился в клане Леннарта. В раннем детстве сломал лапу, неудачно упав на камни. Затем очень долгое время провел у лекаря, восстанавливался и, как следствие, отстал от сверстников в обучении, заимел неуверенность в себе, которую мучительно искоренял все детство, стараясь выглядеть в своих и чужих глазах лучше многих.  
Тайеру было около двух лет, когда случилось первое масштабное нападение ульвов. Увидев их, он понял, что вот она  - настоящая сила. Та стена, которая сможет защитить, но и раздавить. Мечтая, что среди Ульв он станет великим, волк ушел из родного клана сразу же после их поражения и, пройдя испытание, укрепился в рядах захватчиков.
Стая Ульв действительно многому его научила, позволила стать сильнее и увереннее. Тайеру даже казалось, что Кодлак выделяет его среди других, но он ошибался. Ни о каком величие и речи не было. Только спустя годы он наконец понял, что воины стаи - всего лишь мясо, все равны, все смертны и отношение к трупам одинаковое, независимо от того кем они были при жизни. Постепенно он все больше устает от бессмысленных тренировок, теперь ему не хочется сражаться, ведь "розовые очки" сняты. Он хочет уйти, вернуться к спокойной сытой жизни в клане. Но как? Ему кажется, что это невозможно и слишком рискованно, но мысли о том, что в родном клане его ждут и примут бросают его на отчаянный шаг и он сбегает ночью. Он прячется, но его выслеживают и, как казалось преследователям, убивают. Все иногда ошибаются.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#91897e colspan=3][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#c4bbae colspan=3][b][size=14][font=Century Gothic][align=center]Пробный пост[/align][/font][/size][/b][/td]
[/tr]
[/table]
Текст пробного поста

0


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Акции » Акция №1. Нужные для сюжета персонажи.