Ульв
«Гордость, Сила, Честолюбие»
Произнеси их имя громко и чётко, как они того желают - так, что бы слышал весь лес, - и ты поймёшь всю суть этой стаи. Имя, как лязг зубов, сжимающихся на горле любого нарушавшего границы территорий.
Резкое, чёткое и жестокое.
В их рядах нет места слабакам, ведь изо дня в день искусство убивать оттачивается, словно лезвие ножа, изматывающими тренировками и муштрой. Каждому волку и каждой волчице знаком запах войны - они готовы воевать, они жаждут этого каждой клеточкой своего тела.
Ты пройдёшь по лесу, услышишь мнения и скажешь, что они лишь создают образ беспощадных головорезов, ведь за их плечами немало поражений от клыков Сахт и Куру. Но разве могут эти мелкие неудачи остановить Ульв? Ты пока ещё слишком мало их знаешь.
Спустя всего несколько недель с начала истории Ульв, Кодлак ввел жесткую муштру и дисциплину в рядах своих воинов, не давая затесаться в них слабакам и трусам, стремящимся примкнуть к более сильным, дабы не быть растерзанными в борьбе за территории. Провозгласив себя вожаком и выбрав своим помощником проверенного друга, он заложил основание империи, строем сродни военной.
Воины все прибывали в новоиспеченную стаю, и вскоре ульвы начали свою разрушительную деятельность, с каждым днем становясь сильнее. В основном это были патрули с жестокой расправой над зазевавшимися скитальцами, которые по каким-то причинам не знали о ситуации в лесу.Когда приток свежей крови поутих, и слава о стае Ульв разнеслась по всему лесу и даже за его пределами, вожак всерьез занялся физической подготовкой своих воинов. Изможденным и усталым, но набирающим мощь с каждым днем, вскоре ульвам перестало хватать той дичи, что водилась на их территориях. Они больше не брезговали каннибализмом, подкрепляя и без того дурную репутацию.
Кодлак стремился создать кровожадную, беспощадную армию, действующую стройно и точно, уничтожая всё на своем пути, подобно муравьям или саранче. И за два года ему это удалось.Мелкие стычки с разрозненными одиночками, - которые вскоре объединятся и назовут себя Сахт, - стали не более, чем очередной тренировкой. Первым масштабным набегом с минимальными потерями ульвы захватили крупную часть оленьих пастбищ. Ненадолго затаившись, празднуя новую победу и зализывая раны, Ульв пропустили мимо ушей образование Сахт, не подозревая, что те не так уж малочисленны как казалось захватчикам, и будут готовы дать отпор в следующем сражении.
Вторая часть желанной территории осталась за стаей Сахт, Ульвы потерпели поражение с существенными потерями. Кодлак разочаровался в своих воинах и более чем на год ушел в мирное бездействие, обзаведясь семьей и наследником. В это время одна часть воинов, жаждущая сражений и крови совершала небольшие, тайные от предводителя набеги на соседние территории, другая - следовала примеру вожака, но не прекращала тренировок.
Следующее тщательно спланированное нападение было произведено на близлежащие территории Куру. Хотя ульвы и не видели в них сильных соперников, но опасались, что сахты могут прийти на подмогу, не зная об отношениях между стаями.
Сила не была основным коньком Куру, и они почти без боя отдали территорию пастбища. Однако в этом сражении Кодлак потерял куда больше, чем получил - был убит его годовалый сын и прямой наследник, который вопреки наказу отца самовольно явился на поле боя.
Семья очень болезненно перенесла потерю старшего сына, и в осеннем помете выжил всего один щенок, к счастью, он оказался самцом. Через пару месяцев альфа - самка стала совсем плоха и вскоре скончалась. К наследнику приставили круглосуточную охрану, его воспитанием занимался вожак самолично, и многие считали, что сына Кодлак муштрует куда сильнее обычного воина. С тех пор захватнический пыл в вожаке поубавился. Среди скучающих воинов стаи понемногу развивалось бунтарское настроение.
Пост вожака передается по наследству после смерти действующего вожака его старшему сыну.
Свергнуть вожака можно только убив его. Если наследник вожака после его смерти ещё не достиг двухлетнего возраста, вожаком становится "правая лапа" предыдущего вожака, пока наследник не достигнет нужного возраста. Если наследника у погибшего вожака не было, пост полностью переходит его советнику и далее по наследству.
Советника вожак назначает самостоятельно, но только после смерти действующего советника своего отца.Стая живет в лагере под управлением старшего воина(он же "правая лапа" вожака и советник).
Воины - это основная структура стаи, они не делятся на патруль и охотников. Отдельные должности - целитель и наставник для волчат.С заходом солнца в лагере воем старшего воина созывается сбор, на котором объявляются важные решения вожака, производятся пересчет, доклад о событиях дня и прочее.
Воины не имеют права вмешиваться в стратегическое планирование между вожаком и советником, а так же высказывать свое мнение по поводу дел стаи. Решение вожака - закон.
Наследник ничем не отличается от обычного воина и живет по общему режиму дня.Каждый день в лагере проходит одинаково. Утром воины выходят на охоту, попутно обходя границы территорий; чаще всего на это уходит половина светового дня. Участие в охоте и патрулировании границ вожака маловероятно, но имеет место быть. Воины едят в лесу, тщательно закапывают остатки туши далеко от лагеря. Обязанность отнести часть добычи для вожака и его семьи берет на себя старший воин. Затем воины возвращаются в лагерь и приступают к тренировкам, которые представляют собой спарринг.
Целители и наставники охотятся и тренируются самостоятельно и с учениками. Целители в основном тренируют выносливость и реакцию, так как в боевых действиях они не участвуют, но должны быть среди воинов, дабы вовремя оттащить с поля боя раненных и не пострадать. Каждый целитель может иметь только одного ученика, который в годовалом возрасте становится его помощником, а после смерти - целителем стаи.
Щенки приступают к тренировкам как только начинают ходить. Отдельно тренируются до годовалого возраста вместе с наставником. Затем становятся воинами. Разница в возрасте и весе при спарринге не учитывается.
Тренировки заканчиваются с заходом солнца, после чего всем необходимо явиться на сбор. Выходить за территорию лагеря по личным делам воины могут только тайно после отбоя, и если на сборе их не назначили дозорными на ночь.В случае, если воин захочет покинуть стаю, его воспринимают как дезертира, выслеживают и убивают без выяснения причин. Одиночки и перебежчики из других стай на данный момент не принимаются, их устраняют при пересечении границы.