ПредысторияСтаи
КвестыРоли
АкцииНовости

● Мистический квест Неупокоенный страж ждет своих участников! Присоединиться можно в любой момент.

Готовы шагнуть в темноту?

● Доступен прием игроков по пробному посту!

Шаблон здесь.

В игре: Конец августа. Вторая половина дня. Ясно и безветренно. ~20°С




Хищная стая. Раскол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Сюжет и квесты » Сюжетные квесты.


Сюжетные квесты.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Квест № 1. Жажда битвы. [Ульв/Куру] Часть первая.

Очередная изматывающая тренировка воинов стаи подходит к концу. Старший воин и наследник, планируя немного отдохнуть перед сбором, удаляются в сторону логова вожака. Уставшие и местами потрепанные волки в изнеможении падают в траву, пытаясь отдышаться. Но, кажется, Адлар совсем не устал.
-Братья! Не кажется ли вам, что мы заживо гниём?
Все поднимают взгляды на чёрного исполина.  О чём это он?
- Мы рождены для войны, - рычит он, ощетиня шерсть на затылке, - а вынуждены, как трусы, сидеть в лагере и не высовываться!
Чёрный ходит взад и вперёд перед слушающими его волками, буравя красными глазами каждого из них.
- Скажи мне, ты трус? - нос Адлара почти соприкасается с носом выбранного воина.
- Нет, -отвечает тот, слегка отведя уши назад, не смея опустить глаза.
- Ты трус? - волк переходит к соседнему, который на секунду зажмуривается от резкого дыхания Адлара прямо в морду.
- Нет, не трус.
-А выглядите вы все как трусы, потому что ждёте подачки со стороны Кодлака! - исполин обнажает белоснежные клыки и встаёт в стойку нападения, чуть опустив голову к земле и всё так же не опуская глаз с воинов.
Волки неуверенно переглядываются: неужели этот смельчак решил бросить вызов самому Кодлаку?
-Мы готовы к войне! Мы можем отобрать земли у этих слабакав, что называют себя волками, - рычание Адлара сменяется на хрип, глаза блестят дьявольскими огоньками.
Но, кажется, на поляне они не совсем одни - на верхушке ближайшего дерева кто-то есть, и этот кто-то напряженно навострил свои маленькие ушки.*

Действующие лица

Адлар(акционный персонаж), шпион из Куру, наследник

Поддерживают Адлара:

Не поддерживают Адлара:

Просто ожидают сбор:

* В данном случае подразумевается белка, но возможно заменить на ворона, сойку или другую птицу, или летучую мышь по желанию принявшего участие игрока.

0

2

Квест № 2. Неизвестный. [Сахт] Часть первая.

Солнце медленно скатывается к горизонту: в лесу постепенно сгущаются сумерки, тени еле заметно ползут по земле, темнея в выбоинах и низинах. Вечерний патруль быстрой рысью двигается в сторону границы территории Ульв, внимательно обнюхивая каждую кочку, прислушиваясь и обновляя метки. Кажется, на границе всё спокойно, никаких посторонних следов не обнаружено. Но вдруг один из патрульных обнаруживает свежий след, принадлежащий ульву. Странно что он здесь один, то идет, то ползет, оставляя заметную кровавую дорожку. Вскоре патрульные находят еле живого, припорошенного листвой нарушителя.

Действующие лица

Тайер(акционный персонаж), старейшины

Патрульные:

Бальт

В лагере:

Ширин

0

3

Квест № 3. Плохие новости. [Куру] Часть первая.

Вечерний сбор вот уже должен начаться. На поляне камней потихоньку собирается народ, и вскоре за общим шумом голосов уже невозможно четко расслышать кто о чем говорит и с кем именно беседует. Внезапно на поляне появляется кот из человеческой деревни и направляется непосредственно к Деруму через всю поляну, огибая камни и присутствующих. Это заставляет многих замолчать и уставиться ему в след - все понимают, что новость, которую он принес чрезвычайно важна, раз донести её надо именно вожаку Куру.
Собравшиеся напряженно следят за тем, как переговариваются деревенский с вожаком. С каждой секундой Дерум становится всё мрачнее и,наконец, кивнув в знак благодарности информатору, обращается к стае:
- Друзья, - и он вкрадчиво смотрит на волков, сидящих неподалеку, - уважаемый Дым поведал мне, что человеческий пастух, которому он помогает, пару часов назад обнаружил трех убитых овец на краю пастбища.
Он выдерживает паузу, обводя присутствующих взглядом и продолжает: 
- Кажется договор у нас с вами был такой, что убиваем мы овец в крайнем случае и не более одной раз в два месяца. Разве не так? И уж тем более не оставляем труп там, где люди могут его найти.
Тон его, казалось, с каждым словом повышается, голос становится грубее и жестче.
- Вы понимаете, чем это нам грозит? - уже почти рычит Дерум. Все (по крайней мере лесные) понимают и понуро кивают головами.

Действующие лица

Информатор:

Дым

На поляне:

Ракша

0

4

№3 информатор

0

5

Дым
записал

0

6

+ во второй

0

7

Бальт
вписал

0

8

Во второй. буду в лагере

0

9

Ширин
записал

0

10

Пожалуйста в квест 3. На полянку.

0

11

Ракша
Записал

0


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Сюжет и квесты » Сюжетные квесты.