ПредысторияСтаи
КвестыРоли
АкцииНовости

● Мистический квест Неупокоенный страж ждет своих участников! Присоединиться можно в любой момент.

Готовы шагнуть в темноту?

● Доступен прием игроков по пробному посту!

Шаблон здесь.

В игре: Конец августа. Вторая половина дня. Ясно и безветренно. ~20°С




Хищная стая. Раскол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Территории стаи Сахт » Спокойная река


Спокойная река

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sh.uploads.ru/CZOKD.jpg
Местами река расширяется, образуя глубокие заводи, но перебраться на другой берег довольно просто: по течению везде есть каменистые переправы. Однако лапы постоянно скользят на скользком мху - нужно быть осторожным.

0

2

Ровно день прошел с того момента, когда я последний раз спал или дремал. Небо кажется мне тяжелым, нависающим, словно огромная гора, а на вершите её торчит полыхающий диск.  Ослепляющее солнце причиняет мне невыносимую боль - воспалённые веки и без того горят, но мне нужно определить время. Полдень. Значит, даже больше, чем день. Я отворачиваюсь от этого назойливого гада, что никак не хочет уходить на осенний покой и что есть мочи зажмуриваю глаза, стараясь унять зуд. Хочется зарыться мордой в мокрую траву и лежать, чувствуя, как капли влаги медленно пропитывают шерсть, осторожно прокрадываются в уши. Я - трухлявый пень, готовый рассыпаться от любого постороннего движения.
Этой ночью я бродил, увлекаемый всё дальше от лагеря в гущу леса. Она звала меня. Наглая ухмылка на круглой голове бросала мне вызов, смеялась, перекрикивая трепет потревоженных листьев под лапами. Я отвечал ей протяжно и громко, устремив морду к небу, что бы она слышала. Ты - дрянная девчонка, что появляется только ночью, но я ещё поиграю с тобой.  Захлёбываясь уханьем сов, она насмехалась, что мне никогда её не догнать. А я старался. Ловил её меж крон деревьев, меж чёрных ночных листьев. Я достиг границы территории и лишь тогда остановился, вспомнив, что моя стая ждёт свежую оленью ляшку к завтраку. Мы попрощались до следующей ночи; она всё так же улыбалась, хоть уже и не так ярко в лучах проснувшейся зори.
Вернувшись в лагерь с добычей и удовлетворив нетерпеливые глотки стаи, я не смог заснуть, как это делаю обычно. Моя голова напоминала растревоженный муравейник - одну общую кучу хаотично бегающих мыслей, без цели и без смысла. Я старался унять их и успокоиться. Итог - я стою недалеко от лагеря и пялюсь на солнце, вспоминая сколько я уже не спал.
Я медленно и часто моргаю - веки кажутся тяжелее, чем две здоровенные туши оленей. Ватные лапы ведут меня, кажется, в сторону реки и я подчиняюсь им, всё же желая найти мокрую траву или хоть что-то наподобие. Где - то стучит дятел, и звук этот гулким эхом застилает мне уши. Наверное со стороны я кажусь самой лёгкой добычей в лесу.
Вода совсем близко - я поглубже вдыхаю запах сырости и подгнившей травы. Мне начинает казаться, что я шел сюда полдня -  пересохший шершавый язык, словно покрыт песком и сейчас противно трёт нёбо. Я склоняюсь к спасительной реке и наконец закрываю глаза.

0

3

Полдень. Яркое солнце находилось в зените, щедро обогревая промерзшую за ночь землю. Редкие облака плыли по небу, создавая причудливые фигуры. Хоть уже наступила осень, но кроны деревьев до сих пор оставались зелеными, ни одного листочка еще с них не упало. Практически везде в лесу в это время стояла жара. Но только не у реки. Тут пахло свежестью, и легкий ветерок приятно теребил шерсть. Неспешным шагом из под тени деревьев, к реке вышла волчица. Последние несколько дней, вожак не давал никаких заданий. Ни тебе узнать тайны соседних стай, ни пойти и выследить одиночек. Вообще ничего. Скука завладела ей уже на второй день вынужденного безделья. Как же хотелось почувствовать те незабываемые ощущения, что непременно появляются, во время выполнения поручений. Эти эмоции, когда понимаешь, что ты достала очень важную информацию, и теперь у стаи большие преимущества. Или чувство большого огорчения и не довольства собой, когда задание проваливается. Да, ради таких моментов определенно стоит жить. Подойдя к самому берегу, она аккуратно, что бы, не соскользнуть в воду, наклонилась и так же осторожно стала лакать, обжигающе холодную воду. Закончив пить, Энлиль присела на один из камней, тот был теплым, но еще не успел нагреться до раскаленного состояния. Зевнув, она скользнула взглядом по небесам, после чего перевела его на непосредственно саму реку. Тут волчица заметила, то, что со своей должностью, обязана была увидеть сразу. На берегу, стоял и так же, как и она буквально минуту назад, наслаждался водой один из состайников, охотник, что совсем недавно вернулся, принеся в лагерь тушку оленя. Что же, после удачной охоты, тем более под таким палящим солнцем, волк имеет право отдохнуть. Не желая показаться невежливой, Энлиль встала, с успевшего стать таким удобным камня, и все тем же медленным шагом направилась к Луксаро.
-Здравствуй, - уважительно кивнула она.

0

4

Очередность постов: Клён, Гюрза, Луксаро, Энлиль

0

5

День сегодня удался не славу. Нет, правда, посудите сами: я выспался, плотно позавтракал, подышал воздухом, лениво полежал в норе, поговорив со своим пернатым другом, и, получив какое-то задание, о котором сейчас даже и не вспомню, пошёл на речку, где и должна была находиться моя цель. Однако ни задание, ни цель я вспомнить не могу. Да и не стремлюсь. Зачем, когда на носу сейчас хороший день. Нет, взбучка, может быть, его бы и подпортила, но... если бы это что-то действительно важное, я бы не забыл, верно?
Воробей тихо дремал где-то в районе моей шеи, запрятавшись в густую шерсть и не мешал моей прогулке ни щебетанием, ни периодическими постукиваниями ног по моей спине. Меж тем становилось всё жарче. Здесь, в тени многочисленных деревьев, это было не столь сильно заметно, однако тело всё-таки чувствовало прогрев. "Не люблю жару. Никогда не любил. Зима в этом отношении куда лучше. Зимой удобно играть в прятки..." - с этими мыслями я преодолел очередную корягу и, наконец, услышал отчётливый шум бегущих вод. Потянуло сыростью и прохладой, что не могло не радовать: я ведь приближаюсь. Из-за нарастающего шума, судя по всему, проснулся и Репейник, потому как я отчётливо чувствовал какие-то копошения в моей шее, которые, вскоре, прекратились. Снова уснул, что ли? Интересоваться я не стал. Мало ли действительно спит, а я возьму - и разбужу.
И, наконец, взору моему предстала и сама река, бегущая между неровных, рваных берегов, огибающая камни, деревья, брёвна. Мне всегда нравился запах возле водоёмов. Чистый, свежий и слегка сыроватый. А возле реки - так вообще прелесть. Я осмотрелся, желая всё-таки понять, что мне здесь надо было найти. "А найти ли? Может просто постоять? Хм, а зачем?" - Я бегал глазами из одной точки в другую, надеясь ухватить кого-то в поле своего зрения. И мне это удалось: предо мной стоят две волчьи фигуры. Я напрягся, как и обычно, собственно, при встрече с незнакомцами. Начал тихонько приближаться. "А зимой бы меня не заметили..." - посетовал я на цвет своей шкуры, так сильно выделяющийся на фоне тёмной зелени. Однако, как выяснилось, насторожился я даже зазря: этими господами был знакомый мне охотник и разведчица. Луксаро и... Энлиль, нет? Да, скорее всего так. Иначе это имя не ассоциировалось бы у меня с этой волчицей.
Я, уже без опаски, подхожу ближе, намеренно создавая как можно больше шума. Эффектные появления - это ведь хорошо. Ну, пусть оно и не совсем эффектное, зато не заметить меня теперь сможет лишь мёртвый глухарь, пользующийся ушными затычками. Что уж говорить об аккуратном охотнике и внимательной разведчице?
- Утречка. Утречка доброго, господа и, - взглянул на Энлиль, - дамы. - Нечасто я случайно встречаю сразу двоих собеседников. Было бы очень забавно и иронично, если бы пришёл кто-то четвёртый...

+1

6

НАЧАЛО
Жизнь штука неинтересная, если не уметь в нее правильно играть. Она кажется скучной, однообразный, трудной... Глупцы и слепы только и могут, что ныть над несправедливостью этой особы, действуя на нервы прочим. Но всегда найдется в стаде паршивая овца, что понимает и придает правила игры. Среди Волчьего стада я одна из таких паршивок.
Жизнь не  так плоха, как кажется на первый взгляд. Тем паче, что первый, он не всегда правильный, не всегда верный, не всегда лучший. Надо уметь ждать.  И находить плюсы в любом положении. Что бы ни случилось.
В тот денек я была такой же, как всегда: ворчливая перечница, которой класть на границы стай с высокой горки. Эти границы я уверенно перешагнула, оказавшись на землях неведомой стаи. И коли хозяева покуда не обьявились, я отправилась на охоту.
В моем положении слово охота звучит странно. Тощая калека с прилипшему к позвоночнику от недоедания брюхом. Костлявая. Мелкая. Без ноги.
Ухмылкой растягивает черные губы, когда я представляю реакцию волков неведомой стаи на мое появление. Жалкие морды вытягиваются, в глазах презрение и жалость...
Если бы волки умели плеваться, я бы сплюнул на эту тленную землю под своими лапами. Ненавижу жалость. Не стоит жалеть никого и ничто, ибо в этом мире нет места жалости. Он гнилой, и я тому прямейшее доказательство... Ну а пока - охота.
Я ковыляю в глубь территории, пока не нахожу подходящее место. Укладываюсь среди густого валежника и замираю, в ожидании. Я не могу охотиться как нормальные волки, поэтому нужно ждать.
Время тянется медленно, но диск солнца все-таки движется по своей траектории. И вот, дождалась.
На землю опускается пара рябчиков. Близко. Опасно близко. Птицы воркуют, ковыряются в перегное и не видят меня. Отлично. Сильная, здоровая задняя лапа служит толчковой, огрызок же нелепо дергается, отталкиваясь от воздуха. Прыжок куда как слаб, здоровые волки прыгают дальше и выше, но мне хватило. Лапа сшибает на землю успевшую подняться в воздух птицу, а зубы хватают хвост второй. Рябчик вырывается, но перья остаются у меня в пасти. Теперь птица обречена: не способный улететь без большей половины хвоста, он торопливо, короткими перелетом движется в глубь леса. Упускать такой жирный шанс я не собираюсь, и, перекусив горло первому, хватаю его в пасть и со всей скоростью, на которую способна, несусь по лесу за птицей.
Жизнь - настоящая стерва. Она любит издеваться над нами, и сейчас наверняка хохочет над моими потугами, ибо как бы я не торопилась, рябчик всегда немного впереди. Когти, когда я выкидываю лапы, почти касаются птицы, но он успевает слегка перепорхнуть. Вторая птица болтается у меня в пасти мертвым маятником. Все остальное отходит на второй план, птица слабеет, а я собираю в лапы всю силу воли. Адреналин гоняет кровь, пульс шумит у меня в ушах, когда в последнем рывке я кидаю вперед все тело и лапы наконец прижимают подранка к земле. Выпустив первый измусоленный трупак, хватаю птицу за плечо и сильно встряхиваю. Хруст ломаемых косточек, выворачиваемых из сустава, слышится мне райский музыкой. Поднимаю взгляд, весьма довольная собой и...
Я умудрилась выскочить перед хозяевами территории, буквально в метре от волков. Я ловила дичь на их территории. Я...
Вместо того, чтобы опустится на брюхо,обнажив горло в подчинении, я взергиваю хвост вверх и принимаю лапой первого рябчика. Голова опускается ниже, прикрывая горло.

+1

7

Я никак не могу напиться, словно поток иссушающего горячего воздуха, что так часто летом можно было поймать в песках Серых холмов, выжег меня изнутри,  забрав всю влагу. Кажется, что я бы мог стоять вот так, склонившись к ручью ещё пару часов, наслаждаясь неспешными глотками обжигающей воды, лёгким покалыванием дёсен и зубов, которые постепенно сводило и отпускало. Этот круговорот  пробуждал моё сознание. С детства только понимая физическую боль, я чувствовал себя живым. Что есть боль душевная я не знал, да и не хотел знать. От неё всегда можно убежать в дальний угол души. А затем просто забыть... Но боль физическая. Это совсем другое. И только она может вернуть меня в реальность.
Ну или резкий звук, который я совсем не жду. Это "здравствуй" прозвучало будто неожиданный раскат грома над моей головой, который треском накатывает и машинально заставляет вздрогнуть. Не знаю, вздрогнул ли я сейчас, быть может мне показалось.
Передо мной стояла невысокого роста волчица. Из нашей стаи. Как же меня захватили мои эмоции и ощущения, что я даже не слышал, как она подкралась. Как она вообще здесь оказалась? И как давно она здесь стоит и смотрит на меня? Эти мысли меня слегка смутили. Будто меня застали на месте преступления. Чёрт! Её вежливое "Здравствуй" определённо поставило меня в тупик и я сейчас, как дурак, стою, пялюсь и молчу.
-И тебе... здравствуй.
Кажется прозвучало как то сдавленно. Надеюсь, я не выдал своего ступора. Но с чем он связан? Что-то словно током пронзило позвоночник и скрутило кишки. Я знаю, что это было. Это была та самая тварь, которая так давила на моё самолюбие. Я, охотник, тот, кто должен всегда быть на чеку просто прошляпил появление кого-то рядом со мной. Моя ошибка, моя промашка. Как так? Я не смог смотреть в глаза этой волчице, хотя в них и не было никакого укора. Отвернулся, не зная, ждёт ли она от меня следующей фразы.
Шум листвы и ломающихся тонких веток вмиг отогнал остатки дурных мыслей. Не желая снова ударить в грязь лицом, но всё ещё надеясь, что она не придала этому значения, я устремил морду на звук, отчаянно навострив уши. Весь мой вид сейчас, наверное, выражал готовность к атаке. Или, быть может, защиты состайницы. Выглядел ли я сейчас глупо? Скорее всего да, но меня это не волновало. Прищурившись и напрягая восполненные глаза, я уловил впереди белую шкурку, которая деловито направлялась к нам, не желая остаться незамеченной. Сказать по правде, я обрадовался, что этот белый не устроил мне экзамен. Да и я был совсем не против чем то заполнить неловкую паузу. Поймав себя на мысли, что даже рад его видеть, и пропустив мимо ушей слегка деланную манеру разговора, я кивнул и непринуждённо сел, разглядывая появившегося.
-Доброго, - ответил я машинально, таковым его совсем не считая. Но, как не странно, недавнее моё напряжение отбило желание спать, а усталость куда то делась вместе с ощущением сведения зубов.
-Как дела на границе? - приложив небольшие усилия, всё же я взглянул на Энлиль. На секунду вспомнив найденный мною обглоданный труп косули неподалёку от Водопада, я попрекнул себя за то, что не придал этому особого значения. Тогда я подумал, что это мог быть кто угодно - стая шакалов или медведь, лисы в конце концов, а вдруг они научились охотиться на крупную добычу. Но раз уж представился такой случай, я не мог не задать этот вопрос. Просто что бы удовлетворить свое любопытство и развеять некоторые опасения. Не то, что бы я всерьёз думал, что кто-то нагло пробирается на нашу территорию и ворует нашу дичь, но всё было возможно.
Ожидая ответа, я прислушивался. Я всегда прислушивался, так уж учил меня отец. Уши будто жили своей собственной жизнью, попеременно ходили из стороны в сторону, желая уловить хоть что-то, что могло бы привлечь моё внимание. Постоянно отсылая сигналы в мозг, они как будто умоляли "Может это? Или вот это?". Звуки не мешали мне думать или разговаривать, слушать кого-то, они просто создавали информационный фон. Вон там полетела какая-то птица, по вершине ствола в трёх метрах пробежала белка. Мне не обязательно было поворачиваться, что бы согласовать зрение со слухом, так как зрение моё, прямо скажем, было не очень. Вот и сейчас, улавливая звуки леса, я слышал что-то инородное. В щебетании птиц, шуме крон и листьев, далёком кваканье лягушек в низине было что-то ещё. Кроме нас троих в лесу был кто-то ещё. Конечно в лесу ещё кто -то есть! Не будь дураком, стая большая и у каждого в ней есть свои дела. Но этот, сначала чуть различимый, а затем всё более отчётливый шум не принадлежал кому-то из "наших". Кто-то охотился. Звук охоты, преследование жертвы я не спутаю ни с каким другим. Ведомый своими "датчиками движения", я сначала скосил глаза, а затем и совсем повернул голову, ожидая появления источника такого знакомого звука. Как дела на границе, Энлиль? Ответ не заставил себя долго ждать и вывалился прямо нам под лапы вместе с двумя убитыми рябчиками.
Я напрягся всем телом, уже готовый к нападению, но внезапно опешил, на секунду уловив импульс в мозгу. Чёрт возьми, да эта полудохлая покалеченная доходяга неплохо охотится, раз смогла на трёх ногах загнать двух рябчиков, да и смелости ей не занимать! С удивлением я поймал себя на мысли, что зауважал эту одиночку. Но это совсем не значило, что я мог бы её отпустить. Моё мнение сейчас вообще ничего не значило.

+1

8

Начало(надеюсь никому не помешаю))
В пышущий жаром день, когда спину и макушку тебе припекает жестокое солнце, и дыхание спирает слишком тёплым воздухом, ты поневоле направляешь свои стопы в сторону места где есть тень, прохлада и, что самое главное - водаааа. Орру решил не отступать от общепринятого обычая охлаждаться у спокойной реки, под свежей сенью древесной листвы  в солнечные, жаркие деньки. Отсутствие заданий от альфы и новостей с границы, где он не был уже почти несколько дней, нервировало его, заставляло ощущать себя слепым и глухим щенком. Орру так хотелось вновь на границу, вновь на задание, хоть узнать что же там такого наслучалось за эти пять дней. Такое ощущение что альфа просто забыл что у него есть разведка. Ведь не только мне дали внеплановый отпуск. Ходят слухи что на границах часто находят следы одиночных волков. Нехорошо всё это... Под лапой хрустнула ветка, и двигавшийся к реке, совершенно расслабленным и задумчивым волк, внезапно замер и насторожился, вбирая в себя запахи и звуки леса. Недалеко впереди, в нескольких десятках метров слышался разговор нескольких волков. Судя по запаху - все из Сахт, свои, родные. Какой-то треск, звук погони ничуть не насторожил его разогретую солнцем башку. Может олень какой некрупный побегать решил? И тряхнув серебристой гривой, волчара вышел к реке... И тут же чуть ли не столкнулся нос к носу с серовато-сизой, отчётливо пахнущей одиночкой, волчицей, держащёй в зубах одного рябчика, и прижимающей лапой к земле, другого.
-Здравствуй, мама дорогая, - невольно вырвалось у волка. Такоко поворота событий он явно не ожидал. До Орру не сразу дошло что это на самом деле нарушительница их территорий. Всё таки слишком уж внезапно было тихо-мирно двигаясь к ручью встретиться с одиночкой, причём совсем рядом со своими остальными состайниками, - Видно альфе совсем макушку напекло раз принимает в охотники хромых голодных одиночек. Или это новый способ экономии рабочих единиц внутри стаи?
Разведчик даже ненадолго завис, продолжая смерять одиночку выпученными от неожиданности и немого вопроса: "Что за...?" очами. Только инстинкт заставил его сделать шаг вбок, окружая волчицу, и не оставляя ей путей к отступлению.

0


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Территории стаи Сахт » Спокойная река