ПредысторияСтаи
КвестыРоли
АкцииНовости

● Мистический квест Неупокоенный страж ждет своих участников! Присоединиться можно в любой момент.

Готовы шагнуть в темноту?

● Доступен прием игроков по пробному посту!

Шаблон здесь.

В игре: Конец августа. Вторая половина дня. Ясно и безветренно. ~20°С




Хищная стая. Раскол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Территории стаи Куру » Поляна камней


Поляна камней

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/BxTyW.jpg
В ветреную погоду можно хорошо устроиться между валунами, а летом лучи солнца превосходно прогревают их вершины, которые сохраняют тепло до раннего утра.

0

2

Очерёдность постов: Атум, Мэйтеа, Чума, Либерти

0

3

Какого черта?! - Атум до сих пор не могу поверить в слова, произнесенные отцом накануне. Стая Куру погибнет из-за прихоти своего вожака? Бред. Людские копытные дохнут как мухи, так зачем же травиться, зная, где таится яд? С другой стороны, голодовка тоже не являлась бы выходом из сложившейся ситуации... Так что теперь? Воровать дичь у соседей?
Юный волк сидел в отдаленной части лагеря, глубоко задумавшись. Все его тело замерло в беспомощном исступлении, лишь хвост метался из стороны в сторону, выставляя эмоции своего обладателя напоказ. Сбит с толку, растерян и зол.
-  Значит вы пойдёте в людские деревни. У них всегда есть еда, - пробормотал себе под нос бета, вторя отцовским речам. Его безнадежные попытки докопаться до причин такого поведения со стороны Дэрума поедали изнутри, словно стая термитов. Атум уперся лбом о ближайший валун и прикрыл глаза. Глубокий вдох. Хвост прекратил свои метания. Белый успокаивал себя, нужно отбросить все переживания и мыслить трезво.
Возразить. Молчать безропотно, трепеща перед альфой и исполнял все его приказы безоговорочно... Нет, так не могло больше продолжаться. Определенно возразить, всем вместе. Но кто поддержит? Равнодушие - самое популярное чувство среди соплеменников. Как заставить их бороться за собственную шкуру?
А что если Дэрума прав и никакой угрозы нет? Тогда бунтующие окажутся в весьма глупом положении. Нужно самому проверить что к чему. Атум оторвался от холодной каменной глыбы и пробежался взглядом по лагерю. Все, казалось, идет своим чередом, но некоторые волки с опаской поглядывали на привнесенные охотниками трофеи. Иногда перешептывались между собой, и Атуму подумалось, что никакое равнодушие не окажется достаточно сильным, чтобы победить инстинкт самосохранения.

0

4

"Почему не я? Ну почему не меня отправили на обход к границе людской деревни?" Мэй нервно ходила из стороны в сторону и не в силах унять себя, запрыгнула на один из валунов. Сегодняшнее утро было на столько унылым, что волчицу начинало подташнивать от одних и тех же троп на границе с территорией стаи Сахт, от этого берега бобровой плотины, от ряски и коряг, даже от запаха воды. Скучище. Ей так хотелось увидеть хотя бы кого нибудь, рявкнуть на нерадивого заблудившегося одиночку, да хотя бы погонять лису. Но нет. Никого. Тишь да гладь. И тут появляется какой то выскочка и сообщает такую новость. "Эту весть должна была принести я!" Фыркнув, Белая уставилась на камень, на котором сидела. Скучный и неинтересный обычный шершавый камень.
"Я должна увидеть это своими глазами!"-эта мысли внезапно озарила её, прочертила на морде лёгкую улыбку и зажгла глаза, - "Вдруг этот разведчик что-то упустил, что то не заметил. Я должна быть там!" Увлечённая своей идеей, волчица ринулась с камня, даже не заметив сидящего под ним состайника, который, опешив, смотрел на неё испуганно и исступлённо, что-то бормоча себе под нос.
-Ой, прости, я не хотела, - Мэй улыбнулась волку, желая уже побыстрее продолжить свой путь, - ну же вставай, ты чего?
"Что это с ним?" Волчица, потеряв интерес к одуревшему, оглянулась по сторонам. Кто-то сидел с таким же видом как этот, кто-то дёргал хвостом, истерично озираясь по сторонам. Несколько волков собрались в кучку и что-то обсуждали вполголоса, некоторые из них выкрикивали какие-то непонятные обрывки фраз, которые Мэй даже не пыталась понять. Кажется, задумавшись о своей скучной работе, она пропустила что-то важное. Но что это могло быть? "Ты слишком невнимательная! Завязывай!" - в очередной раз упрекнула себя Белая и тут же снова об этом забыла. До её ушей донеслось что-то вроде "да как он может посылать нас на верную смерть". "Ага, значит, всё дело в вожаке. Кажется, только он может отдать такие распоряжения. Да он самодур! "
Желая восстановить картину происходящего, волчица подошла чуть ближе к кучке состайников и навострила уши. Это было необходимо сделать, что бы не оказаться глупой, говоря что-то прежде, не поняв суть дела.
"Идти к людям за пищей? А толку, если там всё заражено? Это действительно выглядит глупо. Дэрум похоже не выспался, раз мог сказать такую чушь" Мэй поражали суетливые речи этих волков о том, что дичь в лесу заразится. Да, быть может, и не было такого случая раньше, но поверить в это она просто не могла. А то, что охотники заметили резкий спад провизии. Быть может, они просто сгущают краски.
-Эй, перестаньте, - наконец она подала голос, обратившись к группе волков, - вы всерьёз думаете, что на нас нападёт голод? У нас и раньше были проблемы с дичью и это только лишь потому, что мы живём рядом с людьми. Олени просто боятся здесь появляться. Однако мы же ещё не вымерли. Вы рассказываете сказки. Волчица ожидала поддержки, но в ответ услышала лишь тишину и всё тот же глупый страх в глазах этих волков. Силясь найти хоть кого-то, с кем можно было бы поговорить об этом, Мэй снова оглядела лагерь, заметив вдалеке бету. Кажется, как и все здесь, он был порядком напряжен и раздражен, меча хвостом из стороны в сторону. "Интересно, что он думает о проделках своего отца", - Мэй усмехнулась себе под нос, но отправиться за ответом так и не решилась. От этого беты всегда веяло неким холодком и излишней строгостью.

+1

5

Воздух сегодня пестрил неисчислимым множеством запахов, все из которых, пожалуй, не различил бы даже нос опытного волка-охотника и следопыта. Чума, возвышаясь над большинством своих сородичей, словно огромный айсберг, раз за разом втягивал ноздрями воздух. Различные оттенки, перемешиваясь между собой, пьянили его, кружили голову и затуманивали разум. Для него они были всё равно что божественные ароматы; бальзам на душу бунтарю и смутьяну, последний раз подговаривавшему стаю на бунт приличное количество времени назад. Ностальгия захватила его, и он вспомнил, как это было – множество взглядов, обращённых только на Мора, все внимают только его сладким речам, безоговорочно верят, и вот уже их беспорядочность и паника отходят на второй план. Теперь они, словно стадо безмозглых овец, лавиной обрушиваются туда, куда нужно, стоило лишь слегка подтолкнуть и указать нужное направление. Аварис не мог отказать себе в удовольствии окунуться в похожую ситуацию и снова испытать чувства, переполняющие всё его тело, превознося его в тысячи раз.
Поэтому он, прикрыв глаза, чуть покачивался на лапах и мысленно отмечал запахи. Сладкий страх. Острая злоба. Терпкое смятение, смесь из волнения и неуверенности, растерянность. Белошкурый удовлетворённо облизнулся, будто бы отведал лучшего блюда, которое только могла преподнести природа. Насладившись оставшимся на языке послевкусием, он медленно вернулся в реальность и открыл глаза.
В уши хлынул гул голосов волков, сбившихся в небольшие группки и переговаривающихся между собой. Тут и там в тонах проскальзывали истеричные нотки, кто-то нет-нет, да и срывался на крик. Чума скривился, неприятно поражённый тем, как быстро теряет всяческую собранность стая, утратив доверенное лицо, которое управляло ими до этого. Ничего, стоит им чуть подольше повариться в собственном соку недовольства, и оставленные без присмотра, брошенные на самостоятельное выживание волки Куру наберутся храбрости и выступят против альфы.
Окинув лагерь взглядом, он заметил молодого бету, сидящего поодаль от сородичей, предоставленного самому себе, потерянного в тяжёлых размышлениях. Приковав к нему всё внимание, кареглазый направился к нему размеренным шагом, изредка косясь на остальных. Но не успел он проделать и половины своего пути, как голос подала Мэйтеа. Остановившись, он сощурился и остановил на ней свой скептический взгляд.
Он никогда не питал к Мэй особенно тёплых чувств, если так вообще можно выразиться. К подавляющему большинству членов стаи он относился снисходительно, не чувствовал презрения, но эта юная особа отталкивала его всей своей сущностью. Вечный позитив, согревающая доброта, честность и открытость, готовность возложить свою жизнь на алтарь ради благополучия других. Полная противоположность Мора, со своими тараканами в голове, закрытого, таящего в своём шкафу такие скелеты, которые никому лучше не находить. Мэйтеа. Глупый подросток, считающий, что всё обязательно будет хорошо, если постоянно улыбаться и игнорировать проблему, нависающую над ними, словно Дамоклов меч.
Она хотела подбодрить своих друзей. В её духе. Поднимет настрой любой ценой, даже несмотря на то, что её речи вводят волков в заблуждение. Недуг нахмурился. Зачем вселять ложную уверенность в то, что всё нормально, если на деле всё летит кувырком? Они должны осознавать, в каком нестойком положении находятся, и иметь мотивацию к тому, чтобы снова обрести равновесие.
Не было, впрочем, похоже, чтобы Мэйтеа кто-то послушал. Хмыкнув, Чума возобновил ходьбу, приближаясь к Атуму. Он выглядел не самым лучшим образом, съедаемый противоречиями, старающийся объективно рассудить, что стоит предпринять. Не будь Мор таким бесчувственным и чёрствым сухарём, он бы даже проникся сочувствием к подростку. Тем более, что он даже заслужил толику уважения со стороны Вируса – спокойный, собранный, серьёзный, не похожий на своего папашу, со временем всё больше выживавшего из ума. Мог спокойно возразить вожаку, не боясь последующего наказания. Он был идеальным преемником власти и, несомненно, оказался бы куда лучшей заменой Дэруму.
– Ну, как ты? – тихо спросил охотник, садясь рядом. – Что думаешь по поводу всей ситуации? По всей видимости, твой отец отказывается взглянуть в лицо неприятностям. Уж не знаю, что служит мотивом его поступкам, – сделав небольшую паузу, он продолжил, переведя взгляд с Атума на лагерь. – Им нужен кто-то, кто смог бы организовать это разрозненное общество и снова сделать из него полноценную стаю. Кто-то, кто не посылал бы своих подчинённых на форменное самоубийство, командуя залезть в людское поселение. Тебе кто-нибудь такой приходит на ум, а, Атум?

0


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Территории стаи Куру » Поляна камней