ПредысторияСтаи
КвестыРоли
АкцииНовости

● Мистический квест Неупокоенный страж ждет своих участников! Присоединиться можно в любой момент.

Готовы шагнуть в темноту?

● Доступен прием игроков по пробному посту!

Шаблон здесь.

В игре: Конец августа. Вторая половина дня. Ясно и безветренно. ~20°С




Хищная стая. Раскол.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Территории стаи Ульв » Горный ручей


Горный ручей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s4.uploads.ru/iaxfI.jpg
Обжигающе-холодный быстрый ручей начинает свой бег где-то у вершин гор и теряется в глубине густого леса. Но даже из чащи вы всегда услышите гул воды и безошибочно выйдете к нему.

0

2

-----> крадучись от лагеря.
Собакой побитой в бедро Киарансали ты упёрся ссутуленным плечом и, не хотя совершенно вгрызаться в ножища, пахнущие лесом и дорожной пыльцой, тихо шествовал, невольно доверяя доминанту. Невидимой ярмой замучены шейные язвы, клубившихся смерчей липучих мух — без счёта, а ты шёл под кронами древ, плача кровушкой. Она несколько подзапеклась коркой на лохматых щеках, но всё ещё источала ароматы коррозийного металла. От окровавленного жар шёл, тебе смыть хотелось побыстрее ручейком багровевшие струи.
Разверзался алчущий рот леса; ты почти безошибочно мог определить, далече ли родный лагерь. Мокрая, словно её облизали, травка слюнявила рахитичные лапы, веял воздух прокисший, не иначе, плесенью, ты лап не щадил — семенил за самкой, ведущей с умной мордой тебя до горного ручейка. Знавал ты гористость родных земелек? а верхушку той ели, где села дородная белка? Угрюмым мычанием будет ответ. Ты мыслью, мечтавшей в размягчённом мозгу, ныне жил, «а долго ли до ручья?» думал: «а досыта изъиздевались нахальные и едкие ульви над омежкой?» Помедлил за Киарансали, столбенея пред самым желанным — пред горным ручьём.
Спасибо. — пробормоталось слово настолько скоро, что звучало как «спсиб». Бок волчий, такой тёплый, удалился куда-то, и ты, беззащитный, лапы переставлял медлительно, у крутого бережка боясь навернуться. Ты подавился голодом, подступавшим к гландам, а оттого благодарность искреннюю исковеркал до неузнаваемости, будто болтал ты о всякой дряни. Из-под потолочка заверещала оголтелая птичинка, ты, дыхание затаив, забоялся, будто лес — не родное что-то, страшное.
Берег пах чёрной гнилью, вода отдавала ядом трупным, но ты, зверь лютый, лакал жидкость-рай с подобострастием, словно самому небесью лизал. Ты не видел, правда, но побагровела вода округом твоего рыла. От крови, вестимо.
Плевочки рыбьи ты заглотал с наслаждением, лишнюю влагу с редких усов убрал прикусанным языком и уставился незряче на якобы Киарансали, ведь ты полагал, что она не меняла своего положения.

0

3

----> Дом покинут.

Ты шла и шла, временами бросая мимолетный взгляд на омегу. Говорить тебе с ним было просто не о чем, так что весь путь до ручья нас сопровождала тишина. А по прибытию на место, волчок сразу пошел вниз, к самой воде, жажду утолить. Ты не пошла с ним, а лишь села на небольшой скале, откуда было видно все. Ну, мало ли, что может случиться, а так, хоть спасет пушистый зад Сидни из цепких лап неприятности, но их, слава Создателю, не появилось.
- Я вижу, ты доволен, омега,- произнесла ты сухим голосом с примесью хрипа, но погромче, дабы речь дошла до ушей волка, а то, еще сто раз переговаривать как-то не очень хочется. Не дожидаясь ответа, ты спустилась к нему, но оставилась у самой воды, немного намочив лапы. Взглянула на свое отражение и вздохнула. Через водяную гладь на тебя смотрела черная морда с голубыми глазами, и покрытая парой шрамов. Она молчала, подобно партизану и даже не улыбалась. Да, тебя привлекло собственное отражение. Было трудно оторвать глаз. Прекрасная? Ужасная? Нет. Просто никакая. Проведя лапой по воде, отражение поплыло, а вскоре, и вовсе исчезло, ибо ты сама отступила, не желая глядеть на саму себя. Небольшое отвращение есть, но оно не проявляется никак. Стыдно будет за такое. И вернула ты к омеге взгляд, подходя почти вплотную, отчего он мог четко чувствовать запах. Так близко ты не подходила ни к кому, кроме своей пары, а тут, даже низина удостоилась этого. Странная ты Альфа, ох, какая странная.
- Скажи мне, друг, чего нам не хватает в жизни? Почему не можем победить остальных и забрать их территории? Они.. они ведь жалкие и в подметки не годятся, а тут, так судьба нам чертит... - шепот одарил ушки омеги. Дальше - тишина.

Отредактировано Киарансали (2014-11-13 20:19:57)

0

4

Дышалось трудно, словно крылышки молей забрались в носоглотку и переговаривались там, щекоча резвыми язычками; снова вспомнилось, как Оттуда шутливые оскорбления сыпались щедрым снегопадом, будто звучавшие в твоей голове, они улыбали твой рот, мутные глазные яблоки заставляли поворачиваться из стороны в сторону; извечно сопровождалось сие затруднительным дыханием и учащёнными конвульсиями сердца. 
Киарансали уж недалече водрузилась; сидела, что-то лопотала, а ты думал, что заживо начинал разлагаться. Тёмный купол ветвей, не сколь пугающий, но упорно давящий, не давал жару ошпарить язвенные нарывы, а гною зловонно течь, зреть же пустотам очей всякое безобразие, творимое самкой, не давала пелена. Ты возжелал отстраниться от альфы, дабы не дышать её линяющей шкурою, не ласкаться с ароматами телесности. Осторожный шаг назад, шершавой подошвой по каменистому берегу, и — о чудо! — стался уже на почтительном расстоянии от волчицы. От слов Киарансали передёрнуло. Омежкам не дано было становиться охотничьими трофеями, да и в «живую стену» навряд ли выстроить обрубки кто-либо могущ, а тут ты — презренный отброс, деятелем политическим вздумал прикинуться! Не иначе, разум Киарансали помутился от общения с тобой.
Я... я не знаю, что ответить. — прижимал уши, как во времена спиногрызов, когда делался недвижимым в ожидании материнской пощёчины. Нрав ульвей тебе знаком и шкурою, и ушами, и нежной шеей, не приходилось ломкою страдать от нестерпимой тяги к острой боли рёбер, али лапы, в суматохе отдавленной кем-то увесистым. Жгучее желание слиться воедино с излюбленной дубовою корою предпочло захватить всё твоё сознание, ты отвлекся от странных бредней Киарансали и мнил себя сидящим в лагере, безмятежным и беззаботным, выгрызаемым паразитами.

Отредактировано Сидни (2014-11-14 20:51:26)

0


Вы здесь » Хищная стая. Раскол. » Территории стаи Ульв » Горный ручей